Консультации по практике
Практика з.о <
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22012-02-29 14:31:52
Добрый день. Стала оформлять документы, и возник ряд вопросов.
1. Конспекты контрольных уроков. В формальной части п. 7 Последовательность отдельных этапов урока (с указанием времени, отводимого на реализацию каждого этапа урока): нужно указывать только продолжительность этапов или также способы, какими я даю новый материал, повторяю и закрепляю? в частности:
а) актуализация знаний: какие вопросы задаю?
б) изучение нового материала с приёмами работы учителя и средствами активизации познавательной деятельности учащихся: указывать конкретные приемы? материаЛ. даваемый припомощи таких приемов?
в) способы и приёмы закрепления материала на уроке (согласно типу урока и методу его проведения):
первичное повторение и закрепление новых знаний и умений на уровне воспроизведения: какие вопросы задаю? какие задания даю?
систематизация и обобщение новых знаний на преобразующем и творческом уровнях: аналогично
г) проверка знаний и умений: также: указывать, какие вопросы задаю?
д) домашнее задание с точной формулировкой: перечислять все вопросы, которые я даю разбирать?
Далее в содержательной части:
1. тексты всех заданий, новый учебный материал, решение задач, рекомендации по выполнению домашнего задания (указать источник, из которого взят указанный материал). Дословно писать, что я рассказываю? какие данные указываю в презентации? нужно ли приобщать саму презентацию? Является ли источником лекция по истории того или иного преподавателя?
2. каким образом заполнять Приложение 5 (типы уроков)? в методичке просто дается информация о таких типах, что вообще делать с этим приложением? Аналогично - приложение 6.
3. Конспект мероприятия: в методичке в приложении 8, 9 дается классификация основных направлений внеклассной работы и анкета о мотивации. образца конспекта мероприятия нет. как его писать?
Вообще было бы очень удобно если бы давался образец для каждого отчетного материала: как правильно формулировать цели и задачи и т.д. без навыка самостоятельное заполнение таких материалов очень сложно, приходится искать образцы в интернете и других местах, ХОТЯ ПО ФОРМЕ АНАЛОГИЧНЫХ ТРЕБУЕМЫМ Я ПОКА НЕ ВИДЕЛА.
Спасибо большое.
Кулакова Юлия
Поделиться32012-02-29 15:12:59
еще вопрос: не могу нигде найти, что такое модели планирования учебного процесса... (применительнок приложению 7).
спасибо!
Поделиться42012-02-29 16:10:05
и еще вопрос: по поводу прилжения 7: последний пункт "оценка учениками результативности уока" что подразумевает? я должна у них спросить? или достаточно анализа качества выполненного домашнего задания?